понедельник, 10 сентября 2012 г.

Швеция Morris


              Так получилось что одна из первых европейских стран которую я посетил была Швеция, я думаю многие помнят те чувства из детства когда смотришь какой нибудь крутой фильм, а потом бегаешь по комнате под впечатлением, изображая его главного героя с криками вжых, кия, тыдыщь. Те чувства уже не вернуть, когда тебе 30, это магия когда что то могло поразить твоё воображение настолько, что даже через много лет ты это вспоминаешь с каким то трепетом и нежностью. Швеция произвела на меня похожее впечатление но уже в зрелом возрасте, это было с родни тому наивному чувству когда ты попадаешь в кино и становишься участником необычных событий в мире где всё по другому, узкие улочки, приветливые люди, словно кто то открыл тебе дверь в параллельную реальность где всё немного иначе.

              Я совсем ушёл в сторону придаваясь своим воспоминаниям и за был о фото на котором кстити сняты модели шведской фирмы Morris, стиль которой мне очень нравится я в будущем выложу ещё несколько снимков из лукбуков этой фирмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий